воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как пользоваться памперсами для щенков

Регистрация: 12/05/2012

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Здравствуйте всем. Мне интересно, кто-нибудь надевал своей собаке памперсы. Как реагируют на это действо любимые нами питомцы. Просто нам с собакой надо отправляться в дальний путь на поезде. Выгуливать ее не всегда получиться, только на длительных остановках, да и вдруг течка. Мне подсказали, что в зоомагазине можно купить специальные памперсы для собак, они как раз для таких случаев отлично подходят. Вот только я что-то сомневаюсь, что моя примадонна будет в этом чуде технического прогресса ходить. Что делать, если она его срывать будет. И еще я опасаюсь, что целый день в памперсе ходить не желательно. Какие у вас остались впечатления от применения памперсов для собак?

Регистрация: 21/05/2012

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Памперсы для собак

Сейчас на сайте 4 пользователя и 23 гостя.Пользователи на сайте

Имя пользователя: *

Памперсы для собак | MyDog.su - сайт о собаках

Комментариев нет:

Отправить комментарий